Старшие группы: "Звездочки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Педагоги предоставляют детям возможность рассказать о себе, выразить собственные потребности и желания, воспитывают самоуважение и уверенность в себе, подчеркивают достижения ребёнка. Знакомят детей с их правами. Обогащают представления детей о расширении форм поведения и действий детей в ситуации взросления (помощь взрослым дома и в группе, сочувствие и поддержка детей с ОВЗ в ДОО; забота и поддержка младших).
Педагоги знакомят детей с основными эмоциями и чувствами, их выражением в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи. Анализируют с детьми причины и события, способствующие возникновению эмоций, рассматривают примеры из жизненного опыта детей, произведений литературы и изобразительного искусства, кинематографа и мультипликации. Учат детей понимать свои и чужие эмоциональные состояния, разговаривать о них, демонстрируют примеры эмоциональной поддержки и адекватные возрасту способы регуляции эмоциональных состояний.
Обогащают представления о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца. Способствуют пониманию того, как поддерживаются родственные связи (переписка, разговор по телефону, посещения, совместный отдых), как проявляются в семье забота, любовь, уважение друг к другу. Рассматривают проявления семейных традиций и отношения к пожилым членам семьи. Обогащают представления детей о заботе и правилах оказания посильной помощи больному члену семьи.
Педагоги поддерживают стремление ребёнка быть членом детского коллектива: иметь ближайшее окружение и предпочтения в общении; стремиться к деловому сотрудничеству; в совместной деятельности ориентироваться на свои возможности и сверстника. Способствуют овладению детьми умений совместной деятельности: принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела быть внимательными друг к другу, проявлять заинтересовать в достижении результата, выражать свое отношение к результату и взаимоотношениям. Поддерживают предотвращение и самостоятельное преодоление конфликтных ситуаций, уступки друг другу, уточнения причин несогласия. Обогащают опыт освоения детьми групповых форм совместной деятельности со сверстниками.
Педагоги в совместной деятельности с детьми поощряют обсуждение и установление правил взаимодействия в группе, способствуют пониманию детьми последствий несоблюдения принятых правил.
Расширяют представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе. Обогащают словарь детей вежливыми словами (доброе утро, добрый вечер, хорошего дня, будьте здоровы, пожалуйста, извините, спасибо).
Развивают позитивное отношение к ДОО: поддерживают желание детей соблюдать порядок и чистоту в группе, преобразовывать пространство в зависимости от предстоящих событий (праздники, мероприятия), воспитывают бережное отношение к пространству и оборудованию ДОО. Включают детей в подготовку мероприятий для родителей (законных представителей), пожилых людей, младших детей в ДОО. Поддерживают чувство гордости детей, удовлетворение от проведенных мероприятий.
Педагоги воспитывают уважительное отношение к нашей Родине - России. Расширяют представления о государственных символах России - гербе, флаге, гимне, знакомят с историей их возникновения в доступной для детей форме.
Обучающая программа
В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника