Старшие группы: "Звездочки"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Власова Надежда Леонидовна
Педагогический работник
Калинина Ирина Алексеевна

Особенности занятий в группе

Педагоги предоставляют детям возможность рассказать о себе, выразить собственные потребности и желания, воспитывают самоуважение и уверенность в себе, подчеркивают достижения ребёнка. Знакомят детей с их правами. Обогащают представления детей о расширении форм поведения и действий детей в ситуации взросления (помощь взрослым дома и в группе, сочувствие и поддержка детей с ОВЗ в ДОО; забота и поддержка младших).

Педагоги знакомят детей с основными эмоциями и чувствами, их выражением в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи. Анализируют с детьми причины и события, способствующие возникновению эмоций, рассматривают примеры из жизненного опыта детей, произведений литературы и изобразительного искусства, кинематографа и мультипликации. Учат детей понимать свои и чужие эмоциональные состояния, разговаривать о них, демонстрируют примеры эмоциональной поддержки и адекватные возрасту способы регуляции эмоциональных состояний.

Обогащают представления о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца. Способствуют пониманию того, как поддерживаются родственные связи (переписка, разговор по телефону, посещения, совместный отдых), как проявляются в семье забота, любовь, уважение друг к другу. Рассматривают проявления семейных традиций и отношения к пожилым членам семьи. Обогащают представления детей о заботе и правилах оказания посильной помощи больному члену семьи.

Педагоги поддерживают стремление ребёнка быть членом детского коллектива: иметь ближайшее окружение и предпочтения в общении; стремиться к деловому сотрудничеству; в совместной деятельности ориентироваться на свои возможности и сверстника. Способствуют овладению детьми умений совместной деятельности: принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела быть внимательными друг к другу, проявлять заинтересовать в достижении результата, выражать свое отношение к результату и взаимоотношениям. Поддерживают предотвращение и самостоятельное преодоление конфликтных ситуаций, уступки друг другу, уточнения причин несогласия. Обогащают опыт освоения детьми групповых форм совместной деятельности со сверстниками.

Педагоги в совместной деятельности с детьми поощряют обсуждение и установление правил взаимодействия в группе, способствуют пониманию детьми последствий несоблюдения принятых правил.

Расширяют представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе. Обогащают словарь детей вежливыми словами (доброе утро, добрый вечер, хорошего дня, будьте здоровы, пожалуйста, извините, спасибо).

Развивают позитивное отношение к ДОО: поддерживают желание детей соблюдать порядок и чистоту в группе, преобразовывать пространство в зависимости от предстоящих событий (праздники, мероприятия), воспитывают бережное отношение к пространству и оборудованию ДОО. Включают детей в подготовку мероприятий для родителей (законных представителей), пожилых людей, младших детей в ДОО. Поддерживают чувство гордости детей, удовлетворение от проведенных мероприятий.

Педагоги воспитывают уважительное отношение к нашей Родине - России. Расширяют представления о государственных символах России - гербе, флаге, гимне, знакомят с историей их возникновения в доступной для детей форме.

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика
8.30-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность, утренний круг
9.00-10.00
Организованная образовательная деятельность
10.00-10.20
Самостоятельная деятельность
10.20-10.30
Второй завтрак
10.30-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, труд)
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, игры, чтение
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия
15.15-15.40
Организованная образовательная деятельность
15.40-15.55
Самостоятельная деятельность, кружки
15.55-16.05
Вечерний круг
16.05-16.20
Усиленный полдник
16.20-18.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике