Средняя группа: "Радуга"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Педагоги обогащают представления детей об их развитии, проговаривают и фиксируют внимание на разнообразных возрастных изменениях (когда я был маленький, когда я буду взрослым). Способствуют освоению детьми традиционных представлений о половых и тендерных различиях, семейных ролях и отношениях.
Формируют положительную самооценку, уверенность в своих силах, отмечают позитивные изменения в развитии и поведении детей, бережно и тактично помогают ребёнку обнаружить свои ошибки и найти адекватный способ их устранения.
Педагоги способствуют распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создают ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывают чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагоги обращают внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментируют и обсуждают с детьми обусловившие их причины.
Педагоги развивают позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье, уважение к родителям (законным представителям): обогащают представление о структуре и составе семьи, родственных отношениях; семейных событиях, делах.
Обеспечивают включенность детей в детское сообщество, умение согласовывать взаимоотношения со сверстниками. Побуждают детей наблюдать за поведением сверстников, развивают чувствительность к поступкам сверстников, интерес к их действиям. Способствуют освоению детьми вербальных и невербальных средств и способов обращения к сверстникам, привлечения внимания и демонстрации своего расположения. Поддерживают детей в ситуации, когда им трудно выразить собственные потребности и при урегулировании конфликтов между сверстниками, демонстрируют культурные формы общения. Поощряют инициативу и самостоятельный выбор детьми занятий и партнеров, обогащают умение договариваться, поддерживают совместные дела детей в небольших группах . Обеспечивают развитие личностного отношения ребёнка к соблюдению или нарушению моральных норм при взаимодействии со сверстником.
Создают условия для развития детско-взрослого сообщества. Способствуют освоению правил и форм проявления вежливости, уважения к старшим: напоминают и демонстрируют различные формы приветствия, прощания, выражения благодарности и просьбы. Знакомят детей с правилами поведения в общественных местах.
Развивают позитивное отношение к ДОО: знакомят с педагогическими и иными работниками ДОО, с доступными для восприятия детьми правилами жизнедеятельности в ДОО; её традициями; воспитывают бережное отношение к пространству и оборудованию ДОО. Обращают внимание детей на изменение и украшение её помещений и территории, поддерживают инициативу детей и совместно планируют презентацию продуктов деятельности (рисунков, поделок) в пространстве группы и прилегающих к ней помещениях.
Обучающая программа
В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника