Средняя группа: "Радуга"

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Бажукова Любовь Ильинична
Педагогический работник
Нючева Анна Николаевна

Особенности занятий в группе

Педагоги обогащают представления детей об их развитии, проговаривают и фиксируют внимание на разнообразных возрастных изменениях (когда я был маленький, когда я буду взрослым). Способствуют освоению детьми традиционных представлений о половых и тендерных различиях, семейных ролях и отношениях.

Формируют положительную самооценку, уверенность в своих силах, отмечают позитивные изменения в развитии и поведении детей, бережно и тактично помогают ребёнку обнаружить свои ошибки и найти адекватный способ их устранения.

Педагоги способствуют распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создают ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывают чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагоги обращают внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментируют и обсуждают с детьми обусловившие их причины.

Педагоги развивают позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье, уважение к родителям (законным представителям): обогащают представление о структуре и составе семьи, родственных отношениях; семейных событиях, делах.

Обеспечивают включенность детей в детское сообщество, умение согласовывать взаимоотношения со сверстниками. Побуждают детей наблюдать за поведением сверстников, развивают чувствительность к поступкам сверстников, интерес к их действиям. Способствуют освоению детьми вербальных и невербальных средств и способов обращения к сверстникам, привлечения внимания и демонстрации своего расположения. Поддерживают детей в ситуации, когда им трудно выразить собственные потребности и при урегулировании конфликтов между сверстниками, демонстрируют культурные формы общения. Поощряют инициативу и самостоятельный выбор детьми занятий и партнеров, обогащают умение договариваться, поддерживают совместные дела детей в небольших группах . Обеспечивают развитие личностного отношения ребёнка к соблюдению или нарушению моральных норм при взаимодействии со сверстником.

Создают условия для развития детско-взрослого сообщества. Способствуют освоению правил и форм проявления вежливости, уважения к старшим: напоминают и демонстрируют различные формы приветствия, прощания, выражения благодарности и просьбы. Знакомят детей с правилами поведения в общественных местах.

Развивают позитивное отношение к ДОО: знакомят с педагогическими и иными работниками ДОО, с доступными для восприятия детьми правилами жизнедеятельности в ДОО; её традициями; воспитывают бережное отношение к пространству и оборудованию ДОО. Обращают внимание детей на изменение и украшение её помещений и территории, поддерживают инициативу детей и совместно планируют презентацию продуктов деятельности (рисунков, поделок) в пространстве группы и прилегающих к ней помещениях.

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Утренний круг
9.00-9.50
Организованная образовательная деятельность
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, труд)
12.00-12.20
Возвращение с прогулки, игры, чтение
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия
15.15-15.50
Самостоятельная деятельность
15.50-16.00
Вечерний круг
16.00-16.20
Усиленный полдник
16.20-18.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике