Младшая группа: "Светлячки"

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Нючева Анна Николаевна
Педагогический работник
Устинова Елена Анатольевна

Особенности занятий в группе

Педагоги создают условия для формирования у детей образа Я: закрепляют умение называть свое имя и возраст, говорить о себе в первом лице; проговаривают с детьми характеристики, отличающие их друг от друга (внешность, предпочтения в деятельности, личные достижения).

Педагоги способствуют различению детьми основных эмоций (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление) и пониманию ярко выраженных эмоциональных состояний. При общении с детьми педагоги интересуется настроением детей, предоставляют возможность рассказать о своих переживаниях, демонстрируют разнообразные способы эмпатийного поведения (поддержать, пожалеть, обнадежить, отвлечь и порадовать). При чтении художественной литературы педагоги обращают внимание на проявления, характеризующие настроения, эмоции и чувства героев, комментируют их отношения и поведение, поощряют подражание детей позитивному опыту персонажей художественных произведений и мультипликации.

Педагоги обогащают представления детей о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении, о животных, растениях; знакомят с произведениями, отражающими отношения между членами семьи.

Педагоги создают в группе положительный эмоциональный фон для объединения детей, проводят игры и упражнения в кругу, где дети видят и слышат друг друга. Педагоги поощряют позитивный опыт взаимодействия детей, создают условия для совместных игр, демонстрируют позитивный настрой и удовольствие, которое можно испытывать от общения и совместной игры. Помогают детям обращаться друг к другу, распознавать проявление основных эмоций и реагировать на них. Способствуют освоению детьми простых способов общения и взаимодействия: обращаться к детям по именам, договариваться о совместных действиях, вступать в парное общение (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать и прочее). В совместных игровых и бытовых действиях педагоги демонстрируют готовность действовать согласованно, создают условия для возникновения между детьми договоренности.

Знакомят детей с элементарными правилами культуры поведения, упражняют в их выполнении (здороваться, прощаться, благодарить), демонстрируют одобрение при самостоятельном выполнении детьми правил поведения.

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Утренний круг
9.00-9.40
Организованная образовательная деятельность
9.40-9.50
Второй завтрак
9.50-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, труд)
11.40-12.05
Возвращение с прогулки, игры, чтение
12.05-12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия
15.25-15.45
Самостоятельная деятельность
15.45-16.00
Вечерний круг
16.00-16.20
Усиленный полдник
16.20-18.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике