Младшая группа: "Светлячки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Педагоги создают условия для формирования у детей образа Я: закрепляют умение называть свое имя и возраст, говорить о себе в первом лице; проговаривают с детьми характеристики, отличающие их друг от друга (внешность, предпочтения в деятельности, личные достижения).
Педагоги способствуют различению детьми основных эмоций (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление) и пониманию ярко выраженных эмоциональных состояний. При общении с детьми педагоги интересуется настроением детей, предоставляют возможность рассказать о своих переживаниях, демонстрируют разнообразные способы эмпатийного поведения (поддержать, пожалеть, обнадежить, отвлечь и порадовать). При чтении художественной литературы педагоги обращают внимание на проявления, характеризующие настроения, эмоции и чувства героев, комментируют их отношения и поведение, поощряют подражание детей позитивному опыту персонажей художественных произведений и мультипликации.
Педагоги обогащают представления детей о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении, о животных, растениях; знакомят с произведениями, отражающими отношения между членами семьи.
Педагоги создают в группе положительный эмоциональный фон для объединения детей, проводят игры и упражнения в кругу, где дети видят и слышат друг друга. Педагоги поощряют позитивный опыт взаимодействия детей, создают условия для совместных игр, демонстрируют позитивный настрой и удовольствие, которое можно испытывать от общения и совместной игры. Помогают детям обращаться друг к другу, распознавать проявление основных эмоций и реагировать на них. Способствуют освоению детьми простых способов общения и взаимодействия: обращаться к детям по именам, договариваться о совместных действиях, вступать в парное общение (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать и прочее). В совместных игровых и бытовых действиях педагоги демонстрируют готовность действовать согласованно, создают условия для возникновения между детьми договоренности.
Знакомят детей с элементарными правилами культуры поведения, упражняют в их выполнении (здороваться, прощаться, благодарить), демонстрируют одобрение при самостоятельном выполнении детьми правил поведения.
Обучающая программа
В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника