Старшие группы: "Лучики"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Павлова Александра Николаевна
Педагогический работник
Тимушева Наталья Валерьевна

Особенности занятий в группе

Педагоги обеспечивают детям возможность осознания и признания собственных ошибок, рефлексии качества решения поставленных задач, определения путей развития. Знакомят детей с их правами, возможными вариантами поведения и реакций в случае их нарушения. Воспитывают осознанное отношение к своему будущему и стремление быть полезным обществу.

Педагоги знакомят детей с изменением позиции человека с возрастом (ребёнок посещает ДОО, затем учится в общеобразовательной организации, в колледже, вузе, взрослый работает, пожилой человек передает опыт последующим поколениям). Объясняют детям о необходимости укрепления связи между поколениями, взаимной поддержки детей и взрослых.

Обогащают представления детей об общеобразовательной организации, школьниках, учителе; поддерживают стремление к школьному обучению, к познанию, освоению чтения, письма. Расширяют представление о роли общеобразовательной организации в жизни людей.

Педагоги развивают умение детей распознавать собственные эмоции и чувства, понимать чувства и переживания окружающих; учат понимать эмоциональное состояние сверстников по невербальным признакам (обращает внимание на мимику, позу, поведение); помогают находить причины и следствия возникновения эмоций, анализировать свои переживания и рассказывать о них; использовать социально приемлемые способы проявления эмоций и доступных возрасту способы произвольной регуляции эмоциональных состояний (сменить вид деятельности и прочее). Демонстрируют детям отражение эмоциональных состояний в природе и произведениях искусства.

Расширяют представления о семье, семейных и родственных отношениях: взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события, досуг семьи, семейный бюджет.

Обогащают представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях.

Педагоги развивают умение сотрудничать со сверстниками: побуждают к обсуждению планов, советуются с детьми по поводу дел в группе; поддерживают обращенность и интерес к мнению сверстника, инициируют ситуации взаимопомощи детей в различных видах деятельности; подчеркивают ценность каждого ребёнка и его вклада в общее дело; способствуют тому, чтобы дети в течение дня в различных видах деятельности выбирали партнеров по интересам; помогают устанавливать детям темп совместных действий.

Воспитывают привычку без напоминаний использовать в общении со сверстниками и взрослыми формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

Приучают детей самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать собственную активность. Обогащают представления о том, что они самые старшие среди детей в ДОО, показывают другим хороший пример, заботятся о малышах, помогают взрослым, готовятся к обучению в общеобразовательной организации.

Педагоги воспитывают патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к нашей Родине - России.

Педагоги расширяют и углубляют представления о труде взрослых путем знакомства детей с разными профессиями, рассказывают о современных профессиях, возникших в связи с потребностями людей.

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "Косланский детский сад"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика
8.30-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность, утренний круг
9.00-10.00
Организованная образовательная деятельность
10.00-10.20
Самостоятельная деятельность
10.20-10.30
Второй завтрак
10.30-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, труд)
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, игры, чтение
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия
15.15-15.40
Организованная образовательная деятельность
15.40-15.55
Самостоятельная деятельность, кружки
15.55-16.05
Вечерний круг
16.05-16.20
Усиленный полдник
16.20-18.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике